Программа реновации оказывает неоднозначное влияние на коммерческую инфраструктуру. С 2017 года в новых домах начали появляться встроенные коммерческие помещения, но большинство из них имеют небольшую площадь (до 100 кв.м) и не соответствуют требованиям сетевых операторов.
Кроме того, управление этими помещениями зачастую осуществляется непрофессиональными собственниками, что снижает их коммерческую эффективность. До сих пор большинство таких объектов заняты пунктами выдачи заказов, зоомагазинами и небольшими салонами.
В то же время наличие реновации в районе даёт возможность девелоперам вывести на рынок более крупные и функциональные форматы (фитнес, супермаркеты, торговые галереи), на которые в пределах реновационных кварталов просто не хватает подходящих площадей. Это создаёт эффект дополняющего спроса со стороны новых жителей.